0 182

Заработал многоканальный call-центр по вопросам льготных лекарств

В Калининградской области зарегистрировано более 21 тысячи федеральных льготников

Заработал многоканальный call-центр по вопросам льготных лекарств.
Заработал многоканальный call-центр по вопросам льготных лекарств. © / Станислав Ломакин / АиФ
Калининград, 13 февраля - АиФ-Калининград.

В Калининграде с 12 февраля заработал многоканальный call-центр по вопросам льготного лекарственного обеспечения, сообщает региональное министерство здравоохранения.

Ранее калининградских льготников предупредили о задержках при выписке рецептов.

«Мы продолжаем работу по совершенствованию системы лекарственного обеспечения льготных категорий граждан. Важнейшими составляющими является информирование пациентов о поступлении и наличии лекарственных средств, аккумулирование и анализ обращений, поступающих от пациентов», - говорят в ведомстве.

В call-центре работают несколько операторов, звонки от жителей принимаются по будням с 9 до 18 часов. В нерабочее время, выходные и праздничные дни вопросы льготного лекарственного обеспечения можно переадресовывать на единую круглосуточную горячую линию минздрава, телефон: 676-006.  


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Сколько за год заработал губернатор Антон Алиханов?
  2. Что делать жильцу, передавшему неверные показания счетчика на горячую воду?
  3. Куда в 2018 году летают самолеты из Калининграда?